В Узбекистане нанимать на работу в госорганы будут дистанционно
Принимать на службу в государственные органы в Узбекистане будут в онлайн-формате, при этом знания, опыт и потенциал кандидата будут оцениваться на открытом конкурсе, 4 августа сообщает пресс-служба президента республики.
Сообщается, что 4 августа состоялось видеоселекторное совещание по вопросам реформирования государственной службы и повышения эффективности управления с участием президента Узбекистана Шавката Мирзиёева.
На совещании стороны обсудили отсутствие комплексной системы выявления компетенций, обучения и совершенствования работы чиновников. Стороны заявили об отсутствии системы отбора, подготовки и мотивации руководителей, что и является причинами низкого качества управления.
«Будет внедрена открытая и прозрачная система приема на службу в государственные органы. Для этого до конца года все вакантные должности будут размещены на единой открытой электронной платформе», — сообщает пресс-служба.
При этом подчеркивается, что ранее существовавшее требование предоставить 16 документов для участия в конкурсе на вакантную должность отменено. Теперь все данные будут вводится в специальную электронную форму.
Уточняется, что предлагаемая электронная системы была опробована в порядке эксперимента в Самаркандской области и в государственном налоговом комитете Узбекистана. Для полноценной работы системы будет запущена программа отбора молодых специалистов из талантливых студентов выпускных курсов, которые пройдут стажировку в системе министерств и мэрий. При этом уточняется, что данная программа рассчитана и на студентов, обучающихся за рубежом.