Кургинян: есть ощущение, что в школах работают пропагандисты чужой армии
Работа по дегероизации Великой Отечественной войны, которая ведется среди молодого поколения, напоминает работу пропагандистов чужой армии, заявил политолог, лидер общественно-политического движения «Суть времени» Сергей Кургинян 27 апреля в программе «Вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1».
Политолог напомнил о курсе Запада на тотальную дегероизацию, взятом после окончания войны. Подобная работа проводится методически для того, чтобы такие русские не могли больше выиграть в войне. Под этот идеологический каток попали многие советские кумиры.
«Чем Зоя Космодемьянская не святая Великой Отечественной войны? Что только о ней не говорилось, что не говорилось о всех героях», — привел пример тотальной дегероизации Кургинян.
Он отметил, что работа с молодежью явно ведется не с целью поднятия патриотизма в России.
«И я хочу сказать, что так работают, когда хотят обратного результата. Так не работают, когда хотят, чтобы подымался патриотический дух и чтобы молодой школьник, который прочитал что-то, сам потом начал писать какие-нибудь сочинения, плакать и понимать, что происходило. Так работают на обратную цель», — добавил политолог.
Кургинян подчеркнул, что такая целевая установка возникает не на ровном месте.
«На обратную цель работают люди, которым эта обратная цель зачем-то нужна. Зачем они так работают? Они же умеют по-другому. Значит, они работают так потому, что есть какая-то целевая установка. Чья? Что это за установка?» — задал вопрос эксперт.
Сергей Кургиняна отметил, что у него большой опыт словесных баталий на тему «Вот какие потери у русских, как немцы блестяще воевали!». В ходе таких дискуссий его всегда интересовало, почему Сталина, а не немецкие войска обвиняют в суммарных потерях в войне. «То есть он виноват в потерях в Ленинграде мирного населения, в потерях от бомбардировок. Он виноват в том, что стирались с лица земли города и деревни, он во всём этом виноват?» — выразил свое удивление политолог.
Далее Сергей Кургинян сам ответил на этот вопрос: «У меня всегда возникало ощущение, что работают пропагандисты чужой армии».