Otto Group закроет в России магазины Otto и Quelle

Изображение: Flashfranky, pixabay, cc0
Закрыто
Закрыто

Онлайн-магазины Otto и Quelle, продающие одежду и обувь, будут закрыты в России. Об этом сообщила немецкая компания Otto group 23 апреля, передает издание «Коммерсантъ».

По заявлению гендиректора Otto Group Russia Мартина Ширера, это делается в соответствии с «глобальной стратегией Otto Group». То же самое происходит везде в мире за исключением немецкоговорящих стран. Компания планирует сконцентрироваться на развитии маркетплейса Otto.de, ориентированного на немецкоговорящие страны. В компании не исключают, однако, что в будущем этот проект выйдет на международный рынок.

Компания не уходит с российского рынка полностью. Здесь она продолжит развивать другие проекты, а именно бренды Bonprix, Witt, а также логистические сервисы компании.

В последнее время отмечается замедление роста продаж компании Otto Group в России. Темпы роста продаж магазинов Otto и Quelle, как отмечают эксперты, за прошедший год были в несколько раз меньше, чем у отечественных конкурентов немецкой компании.

Напомним также, что, по информации Российско-германской Внешнеторговой палаты, в 2017 году около 5 % немецких компаний прекратили работу на территории России.