Продажи органических продуктов питания выросли на 13% в 2021 году
Продажи органических продуктов питания выросли на 13% в денежном выражении в 2021 году. Об этом 6 сентября сообщил портал DairyNews, ссылаясь на данные исследовательской компании NielsenIQ.
За период с мая 2020 г. по апрель 2021 г. рост продаж органических продуктов вдвое обогнали обычные продукты питания, которые прибавили только 6%.
По данным Национального органического союза, продажи органических продуктов по итогам 2020 г. составили 192—194 млн евро, что на 15—18% больше, чем в 2020 году. Темпы роста также увеличились: в 2019 года этот показатель составлял только 10—12%.
Активизация продаж в сегменте органических продуктов питания связана с пандемией коронавируса по мнению исполнительного директора Национального органического союза Олега Мироненко. Люди стали чаще готовить дома, а потому они больше обращали внимание на свойства продуктов и в целом больше заботились о здоровье.
Отметим, что органической по российскому законодательству считается продукция, произведенная без использования агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков, стимуляторов роста и т. д.
Напомним, 30 мая стало известно, что продажи органических продуктов установили рекорд в США, достигнув в 2020 году суммы в $61,9 млрд.
2020 год в США стал рекордным для инвестиций в сельскохозяйственные и пищевые технологии. Инвестиции, по оценкам, превысили $30 млрд, что более чем на 15,5% больше, чем в 2019 году.