Такси и каршеринг: инструкция по применению в Новый год от Роспотребнадзора
Роспотребнадзор анонсировал проведение «горячей линии», посвященной услугам такси и каршеринга в Москве, 25 декабря сообщает пресс-служба федерального ведомства.
С 26 декабря по 15 января по телефонам «горячей линии» можно будет получить ответы на вопросы, связанные с правилами оказания транспортных услуг и защите прав потребителей, использующих такси и краткосрочную аренду автомобиля (каршеринга). Консультации будут вестись на русском и английском языках.
Причиной открытия «горячей линии» указано ежегодное увеличение спроса на услуги такси и каршеринга под Новый год, сообщили в Роспотребназоре.
Читайте также: Законопроект об агрегаторах. Удастся ли ввести таксистов в правовое поле?
Отметим, 25 ноября 2019 года завершили свою работу тематические «горячии линии» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга, которые были организованы управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации. За две недели работы сотрудниками региональных представительств было проведено 2766 консультаций.
Читайте также: Накануне праздников Роспотребнадзор рассказал, как выбрать алкоголь