Астраханские родители возмущены навязыванием цифрового обучения в школе
Цифровая образовательная среда (ЦОС) негативно скажется на качестве образования школьников, увеличит социальный разрыв между богатыми и бедными, а самое главное — станет этапом по введению в России дистанционной формы образования, заявил участник астраханской акции протеста против эксперимента по введению ЦОС 13 июля, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
«Я вижу огромные минусы ЦОС. Прежде всего это непроверенные технологии (мои дети не подопытные кролики, чтобы ставить эксперименты на них). Кроме этого экранная зависимость, снижение социальных навыков, проблемы со зрением и как итог — снижение умственных способностей. А если в итоге все закончится дистанционным обучением, то будет просто катастрофа», — поделилась мнением участница акции, мама двоих детей, Юлия.
К проведению онлайн-акции протеста родителей астраханской области вынудило включение региона в эксперимент по введению в школах ЦОС.
К астраханской онлайн-акции присоединились и жители других регионов России, выступающие против введения ЦОС и дистанционной формы обучения в школах. Кроме этого родители применяют и другие формы протеста, отправляют письма в различные инстанции, а также собирают подписи против эксперимента.
«Я из Татарстана, но борюсь за всех тех, кто сейчас попал в этот эксперимент… потому что мы на очереди… говорите, что делать, куда писать. На сайте regulation я уже все оставила свои комментарии. (…) Все письма и петиции пишем!», — пишет в одной из социальных сетей присоединившаяся к акции мама из Татарстана.
Напомним, Астраханская область стала одной из 14 регионов России, где с первого сентября 2020 года и по 2022 год планируется проводить эксперимент с ЦОС.