Южнокорейский техгигант Kakao восстановил работу серверов на 97%
Южнокорейский тех гигант Kakao Corporation заявил, что работа 97% его серверов в центре обработки данных в Пангио восстановлена после пожара в центре 15 октября, вызвавшего серьезные сбои в обслуживании, 19 октября сообщает KBS World.
Компания Kakao, оператор самого популярного в стране мессенджера KakaoTalk, заявила, что завершила восстановление 31 000 серверов из 32 000 в центре обработки данных, расположенном в здании SK C&C.
Фирма заявила, что в ее почтовых службах Kakao и Daum не было потери данных, и что пользователи смогут проверить всю свою электронную почту, как только работы по восстановлению будут завершены.
Ожидается, что большинство аффилированных сервисов Kakao возобновят работу в обычном режиме 19 октября.
Между тем, Kakao заявила, что проведет пресс-конференцию в 11 часов утра по поводу массового отключения услуг из-за пожара. Ожидается, что высокопоставленные чиновники принесут извинения нации за инцидент.
Ранее сообщалось, что из-за сбоя в обслуживании после пожара в дата-центре мессенджер потерял 2 млн пользователей, а Telegram в Южной Корее стал более популярен.