Эксперты нашли много странностей при крушении самолета в Корее
Трагическое стечение обстоятельств стало причиной крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air в Южной Корее, сообщает 31 декабря газета New York Times.
Эксперты, которых опросило издание, поделились своими соображениями по поводу катастрофы с читателями. Например, профессор общественной безопасности в Корейском киберуниверситете Пэк Сын Чжу заявил, что неполадки в двигателе способны привести к отказу шасси.
Такая ситуация могла бы заставить пилота совершить аварийную посадку на фюзеляж «в считанные минуты». Речь идет о пилоте, который сильно поспешил при аварийном приземлении.
Председатель Корейской ассоциации авиационной безопасности Хвана Хо Вона, отметил, что пилоты, планируя посадку с не выпущенными шасси, обычно пытаются тянуть время, приземляясь как можно позже.
Такие действия позволяют избавиться от излишков топлива для того, чтобы не было взрыва баков при жесткой посадке. Также пилоты дают персоналу воздушного судна больше времени на подготовку к чрезвычайной ситуации.
«Почему пилот так торопился с посадкой <…> Он потерял оба двигателя? « — задался вопросом один из опрошенных экспертов.
Еще внимание экспертов привлекла взлетная полоса, длина которой составляла около 2800 метров, чего хватит для посадки. Но из-за проведения работ по удлинению ВПП доступны были только около 2500 метров.
В публикации New York Times отмечается также, что при аварийной посадке самолет посадили слишком далеко от нужной точки приземления. Также вопросы вызвало бетонное сооружение, в которое на огромной скорости и врезался самолет.
Это сооружение должно было послужить основой для установки антенны курсового радиомаяка, которая помогает пилотам не сходить с правильной траектории во время посадки.
«Некоторые эксперты заявили, что если бы такой бетонной конструкции не было или если бы антенна была установлена на более легко ломающемся креплении, самолет мог бы избежать трагедии», — отмечает автор статьи.
(теги пока скрыты для внешних читателей)