Для «умно-жадных». Сбербанк запустил собственный мобильный оператор
Начал работу собственный мобильный оператор Сбербанка, сообщил первый заместитель председателя банка Лев Хасис 26 сентября на пресс-конференции.
«После периода тестирования мы запускаем наш проект в области развития коммуникаций в индустриальный режим. И в связи с этим переводим его из временного бренда («Поговорим» — прим. ИА Красная Весна), который мы использовали в период тестирования, в постоянный — „СберМобайл“», — сообщил представитель банка.
СберМобайл будет виртуальным оператором, использующим базовую инфраструктуру сети Tele2. При этом Хасис подчеркнул, что Сбербанк рассчитывает на сотрудничество и с другими ведущими операторами связи.
Говоря о причинах, побудивших крупнейший российский банк создать собственный мобильный оператор, заместитель председателя сообщил: «Грани между индустриями потихонечку стираются. Операторы связи начинают предлагать своим клиентам финансовые сервисы. Нет ничего удивительного, что и мы решили предложить услуги связи».
В Сбербанке рассчитывают привлечь клиентов к своему оператору путем предложения комплексных финансово-телекоммуникационных продуктов, а также возможностью оплаты услуг связи при помощи бонусов от программ лояльности, действующих в банке. «Это очень хорошая возможность для так называемых умно-жадных людей, которые рационально относятся к своему бюджету и хотят его контролировать на всех стадиях покупки», — заявил в присутствии журналистов Генеральный директор «Сбербанк-телеком» Руслан Гурджиян.
Напомним, Сбербанк реализует множество проектов в сфере так называемой «цифровой экономики». Так, в сентябре 2017 года глава компании Герман Греф сообщил о форсировании работ по внедрению искусственного интеллекта, в январе 2018 года представители банка заявили об открытии блокчейн-лаборатории, а в мае того же года «Сбербанк» и «Яндекс» начали тестовые испытания совместной торговой платформы.