Эхо перестройки. Экономика Прибалтики падает из-за действий России?

Изображение: © ИА Красная Весна
20 лет без СССР. Завод сельского машиностроения. Рига. Латвия
20 лет без СССР. Завод сельского машиностроения. Рига. Латвия

Ситуация на латвийской железной дороге близка к критической, заявил директор Государственной железнодорожной администрации Латвии Юрис Иесалниекс, 8 декабря передают «Известия».

В результате переориентации России на собственные порты в Прибалтике в этом году упали объемы перевозок на 12,5%. Основным грузом для рижских перевозчиков был уголь, объемы грузооборота которого резко сократились.

Иесалниекс увидел в падении объемов грузоперевозок якобы скоординированные действия правительства России по сокращению грузоперевозок из прибалтийских портов.

В результате сокращения объемов перевозок на латвийской железной дороге рассматривают варианты оптимизации персонала. Замораживается проект по электрификации латвийской железной дороги, на который Рига уже получила 317 млн евро из фондов Евросоюза.

Читайте также: Экс-глава МИД Латвии: политика Риги увеличит брешь в отношениях с Россией

Отметим, экономика Прибалтики была частью экономики СССР. В последнее время Литва, Латвия и Эстония занимают антироссийскую позицию на международной арене. При таком враждебном отношении Россия переориентирует экономические потоки, замыкая их на внутренний рынок, что в таких условиях логично, — считают эксперты.