В Германии хотят тотальной войны. Пропасть все ближе — мнение

Изображение: Загороднюк Дмитрий © ИА Красная Весна
Битва за Берлин. Фрагмент диорамы в Музее Победы на Поклонной горе в Москве
Битва за Берлин. Фрагмент диорамы в Музее Победы на Поклонной горе в Москве

После двух лет войны на Украине стало ясно, что пропасть становится все ближе и ближе. Это видно из того, с каким хладнокровием федеральный канцлер Олаф Шольц (СДПГ) разрушает нарисованные им самим красные линии. Такое мнение высказал журналист Свен Брайер, сообщает 9 июня информационный портал Berlin 24/7.

«Все началось с 5000 шлемов, а между тем „мы“ после почти двухлетней войны на Украине получили немецкое оружие, предназначенное для уничтожения русских в их собственной стране. Что будет дальше? Кто первым нажмет на красную кнопку? Пропасть становится все ближе и ближе», — написал он.

По мнению Брайера, Шольц напоминает своего предшественника на этом посту Конрада Аденауэра и его легендарное изречение: «Какое мне дело до моей вчерашней болтовни?». Теперь он впервые официально разрешил Украине использовать немецкое оружие для обстрела российской территории.

Это произошло спустя 80 лет после того, как Красная Армия с огромными потерями вытеснила немецких оккупантов из Советского Союза, и 110 лет после того, как социал-демократы проголосовали за военные займы Германской империи накануне Первой мировой войны.

Примечательно, что всего за день до этого из Вашингтона сообщили, что украинцам теперь разрешено использовать американское оружие против целей на территории России, но пока только в Харьковской области.

Это для начала. Понятно, откуда дует ветер в канцелярии федерального канцлера: с запада, с Атлантики, как это часто бывает. Там сейчас решили обостриться.

Таким образом, не только Украина становится жертвой геополитических планов администрации США на большой геополитической шахматной доске. Остальная Европа с радостью может стать полем битвы, главное, чтобы война была достаточно далеко от ее собственной территории.

В лучшем случае, ЕС избавился от надоедливого экономического конкурента, которого можно восстановить с помощью кредитов США после возможного полного или частичного разрушения, аналогичного тому, что было после 1945 года.

Но сначала должна быть проведена мобилизация. И это происходит постоянно: политик СВДП и подстрекательница войны Мари-Агнес Штрак-Циммерманн призвала канцлера всего через день после очередного «поворота времени» активизировать 900 000 резервистов в Германии и как можно скорее зарегистрировать их.

Потому что ясно одно: Иван скоро снова окажется на пороге Берлина, если мы не остановим его окончательно прямо сейчас. 5000 шлемов, направляющихся на восток, превратились в танки и артиллерийское вооружение. Федеративная Республика как часть Запада, находящегося в упадке, активно участвует в коллективных ценностях.

Другие идут еще дальше: в конце мая министр иностранных дел Дании Ларс Лекке Расмуссен разрешил Украине использовать F-16, поставленные государством НАТО, для нанесения ударов по военным объектам в России.

«Президент Франции Эммануэль Макрон уже несколько месяцев бредит и бредит по поводу развертывания французских пехотных войск на Украине. Комплекс Наполеона? Старые французские колониальные рефлексы? Возможно. Но что еще более очевидно: как и светофор в ФРГ, Макрон стоит спиной к стене во внутренней политике: безумие лет короны сильно разделило общества, и он был на переднем крае этого», — написал журналист.

Дискуссия о миграции, а также социальные и культурные потрясения, особенно в отношении людей исламского происхождения, ускользают от внимания правящих кругов во Франции. Значительная часть экономики подвергалась и подвергается массовому удару, но в этой стране из-за уникальной в мире апологетики климата даже сильнее, чем у западного соседа, потому что французы, как известно, не допускают всяческих безумств — в отличие от немцев.

«Вот что объединяет оба правительства: политика дешевых денег, с 2020 года новый уровень задолженности обоих государств зашкаливает. Пенсии, социальные пособия, медицинское обслуживание для будущих поколений? Не интересует! Нет, молодые люди могут рассчитывать на еще более высокие налоги в будущем — кроме того, у нас все еще все хорошо, не так ли? Уже не так сильно, он бродит по всем углам и закоулкам», — считает Брайер.

Получается, резюмирует журналист, решение было бы найдено в виде большой войны! Банки всегда охотно финансировали войны и восстановление разрушенных территорий после них. Никто больше не спрашивает о досадных файлах RKI или сделках Pfizer.

Журналист задается вопросом: «Почему кровавые нападения происходят каждый день среди бела дня, или даже почему светофор „нанес устойчивый“ ущерб экономическому центру Германии всего за три года?».

По мнению Брайера, образ врага готов, он был «русским» более 100 лет. Кого еще волнуют 27 миллионов советских граждан, погибших во время Второй мировой войны, или даже вопрос о том, кто на самом деле за последние 35 лет все больше и больше становился на сторону НАТО? Кто допустил окончательное воссоединение Германии с выводом собственных войск?

«Совершенно неважно, что в канцелярии уже „забыли“ о других вещах, но роли „добра“ и „зла“ для „ценностного Запада“ неразделимы. В конце концов, речь всегда идет о „нашей демократии и свободе“! Вместо Афганистана „наши ценности“ теперь защищают на Украине. Или лучше прямо в России?», — уточняет Брайер.

По мнению журналиста, всё это делается для «зачистки» перемирия на Востоке. С третьей попытки всё обязательно получится — если только мы все будем немного «солидарны» и каждый принесет несколько меньших или больших жертв.

Вопрос только в том, когда прозвучит стартовый сигнал из Вашингтона. Поскольку в ноябре в Белый дом может переехать кто-то, кто, возможно, прекратит это безумие в последнюю секунду.

Как сказал когда-то Альберт Эйнштейн, напомнил Брайер, «Я не уверен, каким оружием будет вестись третья мировая война, но в четвертой мировой войне они будут сражаться палками и камнями».

Читайте также: Эскалация войны на Украине полезна только Зеленскому — немецкий генерал