Игра DOOM Eternal выйдет без поддержки технологии трассировки лучей
Компания-разработчик id Software решила не включать технологию трассировки лучей в компьютерную игру DOOM Eternal. Об этом сообщил исполнительный продюсер студии Марти Стрэттон 25 января в интервью YouTube-каналу Digital Foundry.
По словам Стрэттона, еще год назад id Software занималась внедрением технологии в свою игру. Но после того, как в компании заметили, что трассировка лучей начала отнимать много ресурсов у разработчиков, было принято решение отложить ее в долгий ящик.
Тем не менее, исполнительный продюсер отметил, что в связи с готовностью большей части DOOM Eternal у разработчиков появляется свободное время. Благодаря освободившимся ресурсам, по мнению Стрэттона, в скором будущем технология, возможно, появится в игре, но только после релиза.
Как ранее сообщало ИА Красная Весна, 21 января 2020 года издатель DOOM Eternal компания Bethesda Softworks сняла запрет на публикацию геймплейных кадров грядущей игры. Игровые журналисты моментально начали публиковать обзоры и мнения о творении студии id Software, а также демонстрировать геймплейные элементы из грядущего творения.