Китайские компании увеличили выпуск контроллеров автомобильного класса
Ряд микроконтроллеров автомобильного класса представили с начала апреля китайские компании, 20 апреля сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.
Китайские автопроизводители работают в основном с комплексными производителями (IDM) автомобильной электроники — такие компании сами разрабатывают, производят и выводят продукцию на рынок.
На рынке доминируют такие компании, как STMicroelectronics, Infineon, NXP Semiconductors и Microchip Technology. Но среди них нет китайских поставщиков. При этом китайские автопроизводители отмечают дальнейший рост дефицита и цен на микросхемы автомобильного класса.
При этом в автомобилях не используется обычная вычислительная техника. Электроника для автомобилей проходит достаточно требовательную сертификацию на предмет надежности и точности работы в соответствующих условиях.
12 апреля китайская компания SemiDrive запустила производство новой серии автомобильных микроконтроллеров E3. Эти контроллеры могут быть использованы для построения «умных» кабин, автопилотов, центральных автомобильных шлюзов и выполнения других задач, требовательных к производительности.
Компания National Chip получила на 7 апреля 1,1 млн заказов на свои микроконтроллеры автомобильного класса. Сообщается, что растут продажи у Sine Microelectronics, BYD Semiconductor, ChipON. Контроллер компании Chipsea прошел в марте 2022 года сертификацию AEC-Q100.
О планах по разработке и производству новых автомобильных контроллеров заявили компании GigaDevice, Chipsea, ChipON, BYD Semiconductor, National Chip, AutoChips, Sine Microelectronics, Xiaohua Semiconductor, Hangshun Chip, Chipways и Nations Technologies.
Отмечается, что китайский автопром прилагает всё больше усилий, чтобы закрыть потребность в микросхемах в рамках внутреннего рынка — это оказывается дешевле и надежнее.