В Турции почти на 70% вырос объем покупок через Интернет
Объем электронной коммерции товаров народного потребления в Турции увеличился за первые четыре месяца 2022 года на 68% по сравнению с прошлым годом, пишет 8 июля Hürriyet Daily News со ссылкой на данные исследования NielsenIQ.
Отмечается, что интернет-расходы в Турции составляют 5,7% от общего объема продаж товаров повседневного спроса. Сектор электронной коммерции значительно расширился за последние три года, а пандемия коронавирусной инфекции ускорила и без того сильную тенденцию роста.
По доле покупок в Интернете Турция занимает третье место в Европе после Великобритании и Франции.
По словам управляющего директора Türkiye и NielsenIQ Дидема Шекерела Эрдогана, основными причинами онлайн-покупок для турецких покупателей является более широкий ассортимент товаров (71%) и пониженные цены (68%), а также экономия времени (67%) и более быстрое совершение покупок (58%).
Читайте также: В парламент Турции скоро представят закон об электронной коммерции