Генсек ООН назвал самый успешный бренд современности — страх
Самым продающимся брендом современности стал страх, заявил генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш 24 сентября на выступлении в Генассамблее ООН.
«Страх — самый продающийся бренд современности», — заявил Гутерриш, объявляя о двух инициативах по борьбе со страхом.
Первая инициатива предполагает борьбу с ненавистническими высказываниями с вовлечением всей структуры ООН.
Вторая — предполагает обеспечение безопасности в религиозных местах и осуществление права на свободу вероисповедания.
Гутерриш пояснил, что права меньшинств, в частности религиозных и этнических, не могут угнетаться.
Напомним, выступление генерального секретаря прошло в штаб-квартире в Нью-Йорке на открытии общеполитических дебатов 24 сентября. 74 сессия Генассамблеи ООН проходит с 24 по 30 сентября.
Читайте также: Чем обернется скандал с невыдачей виз США российским дипломатам?
Уточним, Генеральная ассамблея ООН началась с международного скандала, когда посольство США не выдало паспорта с визами российским дипломатам. Москва выразила свое возмущение. Глава МИД РФ Сергей Лавров планирует рассмотреть эту ситуацию в своем официальном выступлении на Генассамблее ООН.