Половина граждан РФ покупают товары только при наличии скидок
Доля населения РФ, покупающего товары со скидками, достигла 50,6%, показал опрос исследовательской компании Ipsos Comcon, проведенный по заказу издания «КоммерсантЪ».
По итогам 2018 года этот показатель впервые превысил психологическую отметку в 50%, в 2017 он был на уровне 45%, в 2016 году — 41%.
В компании, проводившей опросы, отмечают, что покупатели уже привыкли экономить и поэтому готовы ждать промоакций и скидок в магазинах, понимая, что они рано или поздно наступят.
Аналитики Ipsos сообщают, что в первом квартале 2019 года доля граждан, экономящих при покупке отдельных категорий товаров повседневного спроса, выросла до 69%.
Напомним, по данным Росстата за 2019 год в I квартале реальные доходы граждан упали на 2,3% по сравнению с I кварталом 2018 года. При этом индекс потребительского доверия за это время опустился с 65% до 62%, достигнув исторического минимума.