В Перу 44% школьников считают онлайн образование недостаточным

Изображение: Ляшко Юрий © ИА Красная Весна
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение

Виртуальная образовательная площадка «Обучение дома» недостаточна для достижения адекватного результата в обучении, считают 44% старшеклассников государственных школ в Республике Перу, участвовавшие в опросе министерства образования, об этом 10 января заявили в пресс-службе Главного контрольного управления республики, передает ИА REGNUM.

В опросе, который был проведен в период с 29 октября по 14 ноября 2021 года, приняли участие 67 207 старшеклассников, обучающихся в период пандемии коронавируса с помощью образовательной онлайн-платформы «Обучение дома».

По данным 56,5% участников опроса, их учителя используют для проведения онлайн-занятий приложение WhatsApp. Еще 40,2% опрошенных указали, что учителя используют другие платформы, такие как Classroom, Meet, Hangout.

Кроме того, 51,87% школьников, ответивших на вопросы, заявили, что они используют мобильный телефон в качестве средства доступа к образовательной онлайн-платформе «Обучение дома».

При этом компьютером или ноутбуком пользуется только 28,5% школьников. Еще 8,28% выходят для получения образования через планшет, предоставленный им министерством образования республики, а 1,39% используют свой личный планшет.

При этом 7,01% участников опроса подтвердили, что они получают образование через телевидение и еще 0,5% через радио. При этом часть школьников сообщили, что вообще не имеют доступа к получению образования. Так ответили 2,45% старшеклассников.

Около 60% учащихся заявляют получение онлайн-образования затрудняется из-за регулярных сбоев интернет-сервиса. Кроме того, у 19,56% опрошенных основной трудностью является отсутствие интернета.

Напомним, ранее в Республике Перу сообщили, что в качестве меры борьбы с коронавирусом будет использованы возможности телемедицины.