В Британии начнут оказывать помощь фермерам, испытывающим стресс
Новая кампания, направленная на то, чтобы помочь сельскохозяйственным предприятиям распознать признаки стресса, связанного с работой, была запущена в Великобритании, 16 ноября пишет издание FarmingUK.
Плохое психическое здоровье на работе создает риски для здоровья и безопасности на рабочих местах в Великобритании, предупредило 16 ноября Управление здравоохранения и безопасности (HSE).
Хотя полное влияние пандемии COVID-19 еще предстоит полностью понять, проблемы с психическим здоровьем являются причиной номер один для больничных листов в Великобритании.
По данным регулятора, в прошлом году из-за стресса, беспокойства или депрессии было потеряно более 17 млн рабочих дней. Недавний опрос, проведенный благотворительной организацией Mind, показывает, что психическое здоровье двух из пяти сотрудников ухудшилось во время пандемии.
Читайте также: «Абсолютно обезумели». Почему европейские фермеры впали в депрессию
В сельскохозяйственной отрасли более трети фермеров и сельскохозяйственных рабочих в Англии и Уэльсе недавно были классифицированы как «вероятно или возможно депрессивные» благотворительной организацией RABI.
Она опросила более 15 тыс. рабочих в рамках своего исследования крупных фермерских хозяйств, в котором было уделено особое внимание состоянию психического здоровья фермеров в эти беспрецедентные времена.
Он показал, что более одной трети (36%) фермерского сообщества были «вероятно или возможно в депрессии», и более половины женщин в этом секторе (58%) заявили, что испытывали легкое, умеренное или серьезное беспокойство.
В соответствии с этими цифрами новая кампания HSE «Рабочие умы» поможет сельхозпредприятиям распознать признаки стресса на работе и сделать решение проблем рутинным.
Специально нацелившись на шесть млн работников малого бизнеса, служба безопасности призывает к изменению культуры на рабочих местах, чтобы к психологическим рискам относились так же, как и к физическим.
Исполнительный директор HSE Сара Албон сказала: «К стрессу на работе и плохому психическому здоровью следует относиться так же серьезно, как и к рискам ухудшения физического здоровья и травм».
«Что касается воздействия, которое он оказывает на рабочих, значительный и длительный стресс может ограничивать производительность и влиять на личную жизнь».
«Ни один рабочий не должен молча страдать, и если мы не будем действовать сейчас для улучшения психического здоровья рабочих, это может перерасти в кризис здоровья и безопасности».
«Пандемия высветила необходимость защиты здоровья сотрудников, столкнувшихся с беспрецедентными проблемами; правительство стремится к лучшему восстановлению, и мы хотим, чтобы хорошее психическое здоровье было центральным для этого».
Независимо от того, где люди работают, HSE заявило, что работодатели несут юридическую обязанность оценивать риски на рабочем месте, а не только с точки зрения потенциальных опасностей и физической безопасности.
Они также должны продвигать передовые методы работы, сказал регулирующий орган, добавив, что это способствует созданию открытой среды, в которой сотрудники могут делиться своими опасениями и обсуждать варианты снижения давления.
Албон добавила: «Наша кампания направлена на то, чтобы дать работодателям четкое напоминание об их обязанностях, одновременно выступая за снижение стресса, связанного с работой, и на укрепление психического здоровья на работе».
HSE установила партнерские отношения с рядом организаций, чтобы выявить триггеры стресса, в том числе с Фондом безопасности фермы, известным как Yellow Wellies.
Недавнее исследование, проведенное сельской благотворительной организацией, показало, что проблемы психического здоровья фермеров вызывают растущую озабоченность и напрямую влияют на безопасность.
Подавляющее большинство (88%) фермеров в возрасте до 40 лет назвали плохое психическое здоровье самой большой скрытой проблемой, с которой сталкиваются фермеры сегодня, по сравнению с 82% в 2018 году.
Между тем, 89% молодых фермеров считают, что обсуждение психического здоровья в сельском хозяйстве устранит любую стигму, связанную с этим, — рост на 9% за последние два года.