Телеаудитория большой пресс-конференции Путина сократилась
Число россиян, смотрящих ежегодную пресс-конференцию Владимира Путина, сокращается, сообщает компания Mediascope, 24 декабря передает РБК.
В 2018 году по сравнению с прошлым годом общая аудитория трансляции снизилась на 300 тысяч — с 7,08 до 6,78 миллионов зрителей.
Доля смотревших от общей аудитории жителей России возрастом старше четырех лет снизилась с 10,2% до 9,7%.
Напомним, в текущем году ежегодную большую пресс-конференцию президента России транслировали четыре федеральных телеканала: «Первый канал», «Россия 1», «России 24» и НТВ. В прошлом году трансляцию вели только три телеканала — те же, исключая НТВ.
Прошедшая 20 декабря пресс-конференция стала четырнадцатой по счету. На мероприятии были аккредитованы более 1700 представителей СМИ.
Пресс-конференция длилась 3 часа 43 минуты. За это время президент ответил более чем на 50 вопросов.
Как и на предыдущих больших пресс-конференциях, части журналистов было предоставлено право задать вопрос, благодаря привлечению внимания президента с помощью плакатов. К удивлению, транспарант в несколько метров длиной, развернутый журналистами ИА Красная Весна, с надписью «Нужен ваш ответ на 1 000 000 подписей против пенсионной реформы» президент предпочел не заметить.