У современной версии легендарной игры KOTOR сменился разработчик
Новый разработчик займется созданием современной версии первой части знаковой видеоигровой дилогии Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR). Информация об этом содержится в обнародованном 18 августа отчете Embracer Group.
Согласно отчету, «один из проектов категории AAA перешел в другую студию в рамках компании». Вероятнее всего, этим проектом является KOTOR, так как только эта видеоигра из числа разрабатываемых в настоящее время компанией может быть отнесена к категории AAA.
Около месяца назад была представлена демоверсия уже готовых материалов. После ее показа были уволены арт-директор Джейсон Майнор и дизайн-директор Брэд Принс.
Компания намерена сделать современную версию KOTOR на самом высоком уровне. Смена разработчика «осуществлена для того, чтобы уровень качества соответствовал имени», говорится в отчете.
Первая и вторая части KOTOR вышли в 2000-х годах и стали огромным событиями сразу в двух сферах. В первой, собственно видеоигровой, они задали высочайшую планку сюжетных ролевых игр, приблизиться к которой смогло крайне малое число видеоигр.
Второй сферой стал мир вселенной «Звездных войн». Обе видеоигры очень существенно расширили эту вымышленную вселенную и прибавили ей осмысления. Истории, рассказанные в обеих частях, многими считаются лучше не только современных изделий «Диснея», но и оригинальных лукасовских трилогий. Даже взятые отдельно, эти истории представляют собой высококлассные произведения в жанре фантастики.
Фанаты вселенной «Звездных войн» и просто ценители настоящего видеоигрового искусства ждут современных версий уже много лет, а некоторые пытались делать их сами. Однако на пути как любителей, так и профессиональных студий часто вставала система копирайта, которая не позволят легендарным шедеврам обрести современное исполнение.