1. Реальная Россия
  2. Госзакупки
Москва, / ИА Красная Весна

Систему мониторинга за СМИ для властей разработает компания фармацевта

Изображение: Максим Додонов © Красная Весна
Удаленная работа
Удаленная работа

Разработкой системы мониторинга за мнением о московских властях в СМИ и социальных сетях займется известная в кругу московских ведомств компания «АМ-интеллектуальные технологии», владельцем которой является бывшая фармацевт Элина Таль, сообщается 13 августа на портале департамента информационных технологий правительства Москвы.

Согласно данным департамента, в результате проведенного тендера разработкой системы мониторинга критики московских властей в СМИ и соцсетях займется компания «АМ-интеллектуальные технологии». В ходе участия на торгах она предложила наиболее малую сумму в 535 млн рублей и победила по набранным баллам.

Другие участники, среди которых можно отметить, например, Главный научно-исследовательский вычислительный центр управления делами Президента, предложили сделать эту работу за большие деньги. При этом московские власти первоначально предлагали за эту работу 541,7 млн рублей.

По данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), единственным владельцем компании является фармацевт по образованию Элина Таль. Она стала единственным владельцем компании в 2018 году, скупив пакеты акций у бывших акционеров.

После вступления ее во владение организацией доходы компании резко начали расти, и за 2019 год выручка выросла с 17,5 млн рублей в год до 241,5 млн рублей, а в 2020 году этот показатель составил 1,1 млрд рублей. При этом почти 1,6 млрд рублей были получены в результате побед на тендерах государственных учреждений с момента вступления Таль в должность.

Напомним, согласно опубликованному ранее техническому заданию на разработку системы слежения, система должна будет осуществлять мониторинг за СМИ и публикациями в социальных сетях Livejournal, Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Twitter, Yandex, Google, YouTube, Telegram, «Яндекс.дзен», Medium.com, Ask.fm, Vimeo.com, Patreon.com. Кроме того, в базу данных будет собираться информация об авторе публикации и комментарии под статьей или постом.

На основании собранных данных должны будут предоставляться отчеты о публикациях и производиться ответы на комментарии с целью устранения негативной репутации.