Цена морского транспорта за год выросла в десятки раз — бизнесмен

Изображение: (cc) Hummelhummel
Китайский контейнеровоз
Китайский контейнеровоз

Рост транспортных расходов является основной причиной снижения прибыли в третьем квартале, заявил генеральный директор производителя гриля Traeger Джереми Андрус 22 ноября в интервью инвестору Джиму Крамеру в передаче «Безумные деньги» на канале CNBC.

«Доставка 40-футового контейнера из Азии в США 12 месяцев назад стоила около $1 500. Сегодня вы тратите более $30 000», — уточнил он.

«У нас большой и тяжелый инвентарь. Он занимает много места в контейнере, поэтому мы особенно чувствительны к транспортным расходам», — добавил Андрус, чьи комментарии позволяют понять, как проблемы с крупномасштабной цепочкой поставок во время пандемии COVID-19 сказываются на отдельных компаниях.

Андрус сказал Крамеру, что, по его мнению, повышенные транспортные расходы в конечном итоге снизятся, что обеспечит толчок для Traeger в будущем, однако сейчас это создает проблемы.

«Мы чувствительны к краткосрочным сдвигам. С точки зрения этих затрат, мир поправится, и мы увидим значительный приток средств к чистой прибыли», — сказал Андрус.

В третьем квартале Traeger продемонстрировал рост продаж на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, зафиксировав выручку в 162 миллиона долларов. Тем не менее, его валовая прибыль в размере 33,5% представляет собой резкое снижение с 45,3% в третьем квартале 2020 года.

В настоящий момент Уолл-стрит уделяет пристальное внимание тому, какие компании демонстрируют ценовую власть в этот инфляционный период и перекладывают свои более высокие производственные затраты на потребителей, помогая сохранить маржу.