Падение спроса на роскошь в КНР тянет вниз весь люксовый рынок — Bloomberg
Падение в Китае спроса на товары класса люкс отразилось на этой индустрии в масштабах всего мира, 24 марта сообщает Bloomberg.
В частности, агентство приводит в качестве примера бренд Gucci, рыночная стоимость владельца которого — французской группы Kering SA — упала на $9 млрд, после того как было опубликовано предупреждение о резком падении продаж этого бренда в Китае в текущем квартале.
Кроме того, месяц назад произошло падение на китайском рынке швейцарских часов, который для производителей был одним из ведущих. Подобное снижение спроса аналитики прогнозируют и для других категорий люксовых товаров, сообщает агентство.
Неутешительные новости для люксовых брендов говорят о провале ставки на рост расходов обеспеченных китайцев после окончания жесткого ковидного карантина. Поэтому игрокам в этом сегменте рынка может понадобиться какая-то другая стратегия для работы на китайском рынке, делает вывод Bloomberg.