Жители Екатеринбурга переходят на электронные квитанции за ЖКХ
Организации жилищно-коммунальной сферы Екатеринбурга предлагают собственникам жилья пользоваться электронными квитанциями на оплату ЖКУ из-за роста цен и внезапно возникшего дефицита бумаги, 26 марта сообщает «КП-Екатеринбург».
В Свердловской области самыми крупными организациями, занимающимися расчетом и сбором платежей, являются «Энергосбыт Плюс», «Единый расчетный центр» и «РЦ Урала». Все эти центры заверили, что все жильцы получат бумажные квитанции за услуги ЖКХ вовремя.
«Все жители, которые не отказались от бумажных квитанций получат их в привычные даты. Свои обязательства перед жителями компания выполнит в полном объеме», — сказали в пресс-службе Свердловского филиала «Энергосбыт Плюс».
В «РЦ Урала», который имеет 42 отделения в муниципалитетах за пределами Екатеринбурга, подтвердили, что квитанции всем доставят без перебоев.
«В типографии, которая печатает квитанции, о каких-то проблемах с бумагой нас не предупреждали», — сообщили в «РЦ Урала».
Представитель «Единого расчетного центра» сообщили, что компания имеет собственный цех для печати, бумаги имеется достаточно для печати квитанций.
В пресс-службе Свердловского филиала «Энергосбыт Плюс» призывают население пользоваться личным кабинетом, где можно передать показания и проследить начисления, а также подписаться на электронную квитанцию.
В управляющей компании «Академический» проинформировали, что среди их жителей уже более половины получают квитанции в электронном виде.
Напомним, ранее свердловчане пожаловались на резкий рост цен на бумагу. Первыми на это обратили внимание сотрудники офисов — стоимость упаковки листов А4 в некоторых магазинах выросла в четыре раза. Торговые сети и предприятия общественного транспорта стали экономить на бумаге.