Для борьбы с «русскими хакерами» Facebook внедряет новые инструменты
Перед слушаниями по процессу о вмешательстве России в выборы президента США Facebook заявил о намерении предоставить расширенную информацию обо всех рекламодателях. Об этом рассказал вице-президент компании Роб Голдман, сообщает 28 октября агентство Associated Press.
Он заявил, что компания разрабатывает новые прозрачные инструменты, с помощью которых будет представлена информация обо всех, кто размещает в социальной сети рекламу, не только политическую. Пользователь социальной сети на специальной странице сможет просмотреть все рекламные объявления, размещенные конкретным рекламодателем, а не только те, чьей целевой аудиторией он является.
Голдман также рассказал, что компания представит архив с информацией о рекламе на Facebook, посвященной федеральным выборам в США. Он будет открыт для всех и будет содержать подробную информацию об объявлениях: бюджет кампании, количество показов, данные об аудитории, включая пол и место нахождения. Данные будут доступны на протяжении четырех лет.
Новые возможности планируется протестировать в Канаде и сделать доступными для США к следующему лету как раз перед промежуточными выборами 2018 года. «Это хороший первый шаг, но он не последний, мы представим и другие после того, как начнем тестирование. Для политических рекламодателей, которые не захотят раскрывать информацию о себе, мы разрабатываем инструменты с технологией машинного обучения. Они помогут нам найти этих рекламодателей и потребовать от них подтвердить их личность», — рассказал Голдман.
Заявление Facebook вышло на следующий день после того, как Twitter объявил, что он будет запрещать рекламу от RT и Sputnik.
Напомним, что Facebook с количеством пользователей 1,9 миллиарда и доходом 27,6 миллиарда долларов за прошлый год является активным инструментом внешней политики США. Именно Facebook и Twitter стали основными инструментами при организации государственных переворотов в других странах, в том числе на Украине.
Ранее в этом году социальная сеть заявила, что обнаружила более 3000 рекламных объявлений, направленных на разжигание социальных проблем в США. Они якобы были спонсированы Россией и размещены до и во время выборов президента США.