На Казахфильме начали монтаж фильма об истреблении казахов Москвой

Изображение: Комбакова Юлия (С) ИА Красная Весна
Агрессивная матрешка. Русофобия
Агрессивная матрешка. Русофобия

Монтажно-тонировочный период кинокартины «Олиара» (время смерти), рассказывающей казахстанскую версию украинского мифа о голодоморе (преднамеренное истребление правительством СССР своих граждан по национальному признаку — прим. ИА Красная Весна) начала рабочая группа киностудии «Казахфильм» им. Ш. Айманова, 18 августа сообщает пресс-служба компании.

«Творческая группа кинокартины „Өліара“ приступила к монтажно-тонировочному периоду»,  — говорится в сообщении. Отмечается, что монтажный период картины начался в июле 2022 года, а сьемки картины прошли с 28 октября по 7 декабря 2021 года.

В кинокомпании сообщили, что картина рассказывает о сотруднике ОГПУ венгре Иштване Мадьяре, который был послан в Казахстан для розыска и изъятия кулацкого скота. По ходу фильма главный герой, «увидев своими глазами голодомор, жестокость бойцов, меняет свои взгляды на революцию».

Позже Мадьяр находит единомышленников из числа местных жителей и начинает борьбу «с красным произволом». «Главный герой чудом выживает и надеется донести правду о великом голоде казахского народа»,  — отметил продюсер фильма Жансерик Шонаулы.

В кинокомпании напомнили, что автором сценария картины является казахстанский сценарист Нурлан Сегизбаев, а режиссером — известный венгерский режиссер Тамаш Тот.

Комментарий редакции

Власти Казахстана на протяжении многих лет идут по пути историко-культурного отделения от России при помощи антиисторических мифов. Конечную точку такого пути демонстрирует сегодня современная Украина.

Взращивая антиисторические русофобские мифы, такие как миф о голодоморе, Киев не только настроил свое население против России и русского народа. Украина также показала, что построение национальной идентичности на основе антисоветскости, русофобии и отрицания реальной истории может привести не только к внутренним конфликтам, но и к развалу страны.

История Украины показала, что такая политика реализуется исключительно человеконенавистническими и неонацистскими силами.