У граждан РФ в Пасху повысился интерес к религиозным телепередачам
Вдвое больший интерес к религиозным программам, чем годом ранее, проявили на предпасхальной неделе жители РФ из городов с населением более 100 тысяч человек, 18 апреля сообщает единый телеизмеритель Mediascope.
По данным сервиса, на предпасхальной неделе (с 13 по 19 апреля) 2020 года совокупное «время просмотра религиозных телепередач увеличилось более чем в два раза по сравнению» с аналогичным периодом (22–28 апреля) прошлого, 2019 года. В общей статистике учитывались граждане РФ старше четырех лет из городов с населением свыше 100 тысяч человек.
Больше всего российских телезрителей собралось у экранов во время схождения Благодатного огня в Иерусалиме. Рост интереса к религиозным передачам на предпасхальной неделе также виден на примере тематического телеканала «Спас», аудитория которого выросла на предпасхальной неделе в полтора раза по сравнению как с предыдущей неделей, так и относительно 22–28 апреля 2019 года.
Так, 6–12 апреля «Спас» смотрели 0,6% всех телезрителей страны, а неделю спустя — уже 0,9%. Что касается 18 апреля, то в преддверии Пасхи среднесуточная доля аудитории канала возросла до 1,7%.
В этом году православная Пасха отмечается 19 апреля. В связи с эпидемией коронавируса церковные службы в Москве проходили без прихожан, которых призвал остаться дома и не рисковать здоровьем в том числе и Патриарх Кирилл.