В Австралии компанию наказали за рекламу защищающей от COVID-19 одежды
Более 27 тысяч долларов штрафа за утверждение, что их одежда способна защитить от коронавируса, выплатит австралийская компания-изготовитель женской спортивной одежды Lorna Jane, 18 июля сообщает австралийская вещательная корпорация АBC.
«Возбудители различных грибковых и инфекционных заболеваний, таких как COVID-19, могут оставаться на ровных поверхностях до четырех суток. Но благодаря нашей новой технологии LJ Shield они не смогут попасть на вашу одежду», — информировал один из рекламных роликов компании.
По утверждению представителей Lorna Jane, новая технология сможет защитить покупателей от «вирусов и микробов», потому как частицы LJ Shield способствуют уничтожению любых бактерий на ткани. «Контакт с ними разрушает мембранную оболочку любых болезней, бактерий и микробов», — говорилось на сайте производителя.
Уточняется, что медицинское сообщество Австралии не смогло пройти мимо этой рекламной кампании. В ответ на рекламные утверждения, председатель Королевской коллегии врачей общей практики Австралии Гарри Несполон заявил, что если кто-то думает, что какие-то частицы, распыленные на ткани одежды, могут разрушить «мембранные оболочки болезней», то он очень ошибается, потому что «единственное, от чего способны избавить эти частицы — это от денег в вашем кармане».
Вслед за медицинским сообществом за производителя спортивной одежды взялись чиновники из Управления по надзору за лекарственными средствами. Подчеркивается, что по закону страны, любая реклама лекарственных препаратов и иных товаров в отношении которых утверждается, что они способны помочь при серьезной болезни, запрещена без уведомления данного ведомства. Именно за это нарушение компания была оштрафована на 39 960 австралийских долларов ($27,7 тыс.).
Производитель одежды после произошедшего исключил из рекламных роликов все упоминания о том, что их технология может помочь с борьбой с COVID-19.