Индийская NEP задала цель обеспечить быстрый рост качества работников

Жан-Эжен Бюлан. Хозяин (Обучение подмастерья). 1888
Жан-Эжен Бюлан. Хозяин (Обучение подмастерья). 1888
Жан-Эжен Бюлан. Хозяин (Обучение подмастерья). 1888

С внедрением Национальной политики в области образования (NEP) в Индии будет происходить быстрый рост квалификации работников, заявил секретарь министерства по развитию навыков и предпринимательства Индии Атул Кумара Тивари, сообщает 30 апреля газета The Economic Times.

В сообщении говорится, что Тивари выступил на третьей конференции Skills Conference, организованной Карнатакским отделением Конфедерации индийской промышленности (CII), которая состоялась 30 апреля в городе Бангалор. В ней приняли участие около 150 руководителей отраслевых компаний и представителей заинтересованных сторон.

Секретарь рассказал о сущности NEP. Так, правительство стремится создать систему квалифицированной рабочей силы путем изменения формы образования. В частности, речь идет об «интеграции профессионального обучения, начиная с 6-го класса».

«Профессиональное обучение делает упор на практический опыт, повышает шансы на трудоустройство и сокращает разрыв между образованием и потребностями отрасли», — сказал он.

Секретарь объснил, что адаптация курсов к требованиям рынка будет обеспечиваться сотрудничеством с промышленными предприятиями.

На мероприятии также выступили представители компаний. Они говорили о необходимости профессионального образования, которое обеспечит рост и устойчивое развитие Индии.

Бизнесмены указывали на необходимость ликвидации дефицита квалифицированных кадров. В связи с этим говорилось о преодолении различий между городом и деревней и гендерного неравенства. Отмечали важность конкретных тем, в частности искуственного интеллекта.

Помимо других, на мероприятии выступил руководитель группы экспертов Института промышленности штата Карнатака М. К. Судхаршана. Он оценил значение нововведений в данной области для страны.

«Обновление учебных программ — это не просто необходимость, а стратегический шаг, направленный на развитие критического мышления и развитие системных подходов к решению проблем», — сказал эксперт.

Он указал на удовлетворение чаяний молодежи и признание важности профессионального образования как на задачи дня.

«Вместе научные круги и промышленность прокладывают путь к будущему, в котором инновации будут процветать, а проблемы будут решаться устойчиво», — подчеркнул Судхаршана.