28
июн
2020
  1. За рубежом: реальный мир
  2. Зарубежный автопром
Дирборн, / ИА Красная Весна

В США водители предпочли свой любимый пикап алкоголю, кофе и сексу

Необычное исследование, демонстрирующее привязанность американских владельцев пикапов к их автомобилям, провела компания Ford, 22 июня сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Пикапы являются самыми популярными автомобилями в США, а самыми популярными пикапами являются модели Ford. Перед премьерой своего обновленного бестселлера F-150 компания провела опрос среди 2000 владельцев пикапов.

Выяснилось, что 54% опрошенных — мужчины, 25% владельцев дают своему пикапу имя, а 15% накалывают себе татуировку, связанную с автомобилем. Больше всего владельцев пикапов приходится на категорию от 18 до 34 лет (27%). В категории 35-44 года доля составляет 17%, 45-57 года — 19%, а 55-64 года — 20%. Порядка 17% опрошенных оказались старше 65 лет.

Респонденты отмечают, что чувствуют себя более опытными, уверенными и надежными людьми благодаря своему автомобилю. Ради него 82% опрошенных готовы отказаться от стриминговых сервисов, 79% — от алкоголя и 72% — от кофе.

От смартфона и мяса готовы отказаться 47% и 44% респондентов соответственно. Нашлись и те, кото готовы отказаться от секса, правда их доля составила только 38%.

Напомним, 25 июня Ford презентовал четырнадцатое поколение пикапа F-150. Компания принципиально не стала вносить серьезные изменения во внешний облик и концепцию грузовика. Среди нововведений — появление в линейке моторов гибридного двигателя на базе турбированного V6 с электрическим довеском.

Комментарий редакции

Обещание года воздержаний от интимных отношений ради любимого пикапа скорее вызовет улыбку у читателя. Можно отнестись к данному исследованию как к своеобразной шутке, вместе с тем русская пословица гласит, что в каждой шутке есть доля шутки.

Стоит отметить, что в США на начало текущего года насчитывалось порядка 276 миллионов пикапов при численности населения примерно 329 миллионов человек, таким образом мы имеем дело с массовым явлением, даже если учесть, что частью грузовиков владеет корпоративный сектор.

Когда владельцы машин накалывают татуировки в их честь, либо же заявляют о чувствах гордости и уверенности, которые вызывают пикапы, можно говорить о своеобразной самоидентификации людей через обладание автомобилем.

В своей книге «Иметь или быть?» немецкий социолог Эрих Фромм писал: «Нынешние потребители вполне могут определять себя по такой формуле: я есть то, чем я обладаю и что я потребляю».

Философ указывает на всю ущербность подобной жизни, которая в конечном счете приводит к тяжелым расстройствам психики у отдельных индивидов и деградации общества в целом.

«Большая часть населения западного мира изведала радости и счастье потребления, и ширятся ряды тех, кто вкусил этих благ и не получил удовлетворения. Люди приходят к пониманию, что обладать многим — еще не значит быть счастливым; традиционное этическое учение было подвергнуто испытанию — и получило подтверждение на практике».

Изображение: NeONBRAND, unsplash, cc0
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER