Нидерланды запустили социальную рекламу, осуждающую пьющих родителей
Социальная реклама, направленная на то, чтобы убедить родителей не пить в присутствии своих детей из-за вероятности того, что дети будут копировать их поведение, была запущена в Нидерландах, сообщило 7 ноября издание NL Times.
Алкогольный альянс AAN и коалиция организаций здравоохранения 7 ноября запустили данную рекламную кампанию, чтобы продолжить бороться с проблемным употреблением алкоголя.
Организация сообщила, что почти половина школьников в возрасте от 12 до 16 лет раньше пробовали алкоголь. По данным AAN, это произошло из-за родителей.
Альянс указал на новые результаты исследования 500 родителей со средним возрастом 39 лет, проведенного университетом Радбауд, в прошлом месяце. Около 40% родителей признались, что недавно выпивали в присутствии своего ребенка или детей.
Около 68% из них признались, что знают, что их дети могут копировать их поведение, в том числе когда речь идет об употреблении алкоголя.
AAN сообщила, что к кампании присоединяются региональные и местные организации по всей стране. Акция со слоганом «Вижу пьющих — тоже пью» предполагает, что когда кто-то видит выпивающего, он может сделать то же самое.