Снижение потребительского спроса привело к падению продаж ПК в США на 23%

Борис Арцибашев. Компьютер (фрагмент). 1960-е
Борис Арцибашев. Компьютер (фрагмент). 1960-е

Поставки персональных компьютеров (ПК) в США упали во втором квартале 2022 года на 23% по отношению ко второму кварталу 2021 года, следует из отчета аналитиков компании Canalys, 15 сентября сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.

Рынок ПК США показал разнонаправленную динамику. По данным на август 2021 года он вырос в годовом выражении на 17%, причем лидером роста были продажи ноутбуков. Теперь ситуация развернулась.

Совокупное падение продаж составило 23%. Было продано 19,8 млн изделий. Больше всего — на 27% упали продажи ноутбуков. Поставки планшетов снизились на 4%. Продажи настольных ПК, наоборот, выросли на 10%.

По сути, картина становится похожей на ту, что была до пандемии коронавируса. Отмечается, что рынок избежал еще большего падения за счет корпоративного сектора. В нем спрос остался устойчивым, несмотря на рост инфляции.