Дубай стал самым популярным туристическим направлением в мире
Дубай стал самым просматриваемым направлением на популярной платформе социальных сетей с общим количеством просмотров видео с хэштегом «Дубай», набрав более 81,8 миллиарда просмотров, согласно данным платформы TikTok Travel Index 2022, опубликованным 19 июля сайтом Bounce.
Заняв второе место в прошлогоднем индексе, Дубай узурпировал первое место у Нью-Йорка, оторвавшись от огромного лидерства и продемонстрировав, насколько выросла популярность Дубая.
«Синоним богатства и роскоши, Дубай стал одним из самых популярных направлений для отдыхающих, которые хотят стильно понежиться на солнце. Этот ультрасовременный город является домом для самых поразительных памятников архитектуры в мире», — говорится в сообщении на сайте Bounce.
В прошлом году эмират принял 7,28 миллиона туристов, что на 32% больше. За первые пять месяцев 2022 года его посетили 6,17 миллиона человек из других стран.
Сектор туризма и путешествий Дубая сильно восстановился после COVID-19, чему способствовала успешная борьба с пандемией. Дубай также получил самый высокий уровень ПИИ в туристический сектор в 2021 году в мире, привлекая 6,4 млрд дирхамов иностранных инвестиций в 30 проектов и создавая 5545 рабочих мест.
Исследование Bounce охватило просмотры 140 разных городов на TikTok.
Столица ОАЭ Абу-Даби заняла 22-е место с 8,6 миллиарда просмотров на TikTok.
Нью-Йорк, занявший второе место, собрал 59,5 миллиарда просмотров на TikTok.
Лондон, занявший третье место, набрал 36,8 миллиарда просмотров на TikTok, обогнав Стамбул.
Другими наиболее просматриваемыми направлениями на TikTok являются Стамбул (34,0 миллиарда), Париж (33,0 миллиарда), Майами (24,6 миллиарда), Лос-Анджелес (20,8 миллиарда), Чикаго (17,9 миллиарда), Торонто (17,1 миллиарда) и Мадрид (16,0 миллиарда).