Японские студенты стали меньше пить?
Больше безалкогольной продукции стали выпускать японские ликеро-водочные заводы, чтобы привлечь представителей поколения Z. Об этом 12 сентября сообщила японская газета The Asahi Shimbun.
Издание отмечает, что популярность безалкогольных напитков во всем мире возросла, чему способствовала пандемия коронавируса, которая спровоцировала многих людей тщательнее заботиться о своем здоровье.
Asahi приводит результаты исследования, проведенного организацией IWSR, откуда следует, что стоимость сегмента безалкогольных напитков выросла к 2021 году до $10 млрд с $7,8 млрд в 2018 году.
Только 7,8% японцев в возрасте 20 лет регулярно употребляли алкоголь по данным 2019 года в сравнении с 20,3% в 1999 году.
В результате крупнейшие производители алкогольных напитков в Японии стали выпускать больше слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Также, по словам Asahi, в Японии развивает сегмент общественных заведений, где посетители употребляют безалкогольные напитки.
(теги пока скрыты для внешних читателей)