Рост числа заказов на Ozon.ru спровоцировал перебои в доставке товаров
Из-за роста числа заказов интернет-магазин Ozon.ru не смог выполнить все свои обязательства по доставке товаров, о чем 10 декабря сообщает служба поддержки компании и представитель Ozon Мария Заикина.
Со слов Заикиной, сбой в доставке товаров случился с 3 по 9 декабря в результате перегрузок информационной системы. Задержка выдачи заказов курьерам более чем на 5 часов спровоцировала перенос доставки товаров более чем на сутки, что вызвало недовольство покупателей.
Например, оформивший и оплативший заказ сотрудник «Ведомостей» получив SMS о доставке товара в постамат Ozon Box открыв ячейку постомата ничего там не обнаружил.
Мария Заикина говорит, что размер недоставленных вовремя заказов не превысил 2% общего объема посылок, значит несколько тысяч товаров задержались в пути к заказчикам.
Неудобства, связанные со сбоем в обслуживании клиентов, компания намеревается компенсировать бонусными баллами.
Заикина упоминает, что сбой в системе доставки возник в результате выросшего предновогоднего спроса на товары.
На данный момент IT-команда компании устранила сбой и наладила работу всей системы.
Напомним, что Ozon по результатам 2017 года стала седьмой по выручке компанией. Ее акционерами являются такие весомые структуры как Baring Vostok Capital Partners, Index Ventures, Alpha Associates, Kinnevik, Intel Capital, Cisco Capital.
С 2018 года интернет-магазин, получив от фондов Baring Vostok Capital Partners и МТС 3,5 млрд руб. занялся робототехникой, электронными устройствами для внутреннего использования (управление складом, курьерские устройства) и для потребителей, например интернетом вещей, SmartHome (умный дом), умными колонками и т. п. Летом 2018 года магазин начал продажи собственного товара со склада.
Ежегодный рост выручки компании составляет 75–85%.