1. Экономическая война
  2. Экономика Франции
Париж, / ИА Красная Весна

Во Франции за последние 70 лет поезда стали опаздывать в три раза чаще

Изображение: picsa.tm
Порог цен
Порог цен

Пунктуальность работы французских железных дорог заметно снизилась, а число опозданий поездов утроилось по сравнению в 1954 годом, говорится в исследовании, проведенном в Управлении по качеству транспортных услуг (AQST), 30 июля сообщает JDD.

Причиной снижения качества работы французских железных дорог в исследовании названо растущее число пассажиров, регулярные забастовки, старении инфраструктуры и подвижного состава, средний возраст которых составляет более 30 лет.

Если показатель пунктуальности на основных линиях, то есть доля поездов, прибывающих на станцию с задержкой менее 15 минут, в 1954 году достигал 98%, то сегодня он составляет около 87%. В Парижском регионе: доля поездов, прибывающих на станцию вовремя или с задержкой менее 5 минут, упала с 99% до примерно 90%.

С июня количество задержек только увеличилось. Французская национальная железнодорожная компания (SNCF) признает этот факт, объясняя его сочетанием факторов, — рекордное число пассажиров, жара и отсутствие персонала из-за Covid-19.

По словам президента SNCF Жана-Пьера Фаранду, компания планирует удвоить пассажиропоток в течение следующих пятнадцати лет, для чего потребуются инвестиция в размере 100 млрд евро. Вопрос состоит в том, сможет ли Министерство транспорта ответить на эти запросы.

Ежегодно во Франции на железнодорожном транспорте открываются 1700 строительных площадок. Для замены путей, контактных сетей, постов связи, внедрения новых систем управления завершения программы реконструкции 8700 км служебных путей, закупки нового подвижного состава и реконструкции станций потребуется вдвое больше.