1. Экономическая война
  2. Веганизация
Лондон, / ИА Красная Весна

На британском телевидении начали крутить рекламу мяса и молока

Ян Хендрик ван Гроотвельт. Семья ужинает при свете свечи. 1851
Ян Хендрик ван Гроотвельт. Семья ужинает при свете свечи. 1851

Новая телевизионная реклама, демонстрирующая преимущества британской говядины, баранины и молочных продуктов широкой публике, начала транслироваться в Великобритании, 2 января сообщает сетевое издание FarmingUK.

В декабре 2023 года Совет по налогам объявил о своей новой кампании Let’s Eat Balanced («Давайте питаться сбалансированно»), в которой подчеркиваются преимущества потребления мяса и молочных продуктов британского производства. Кампания призывает потребителей перейти на «устойчивую, здоровую и сбалансированную по питательным веществам диету».

Реклама, которая была запущена 1 января, подчеркивает, что говядина, баранина и молочные продукты являются естественными источниками белка и витамина B12, которые помогают уменьшить усталость. 30- и 10-секундные телевизионные ролики появляются на основных телеканалах, в кинотеатрах и на платформах видео.

Кроме того, реклама размещена в национальных газетах и журналах, в супермаркетах и на сайтах восьми крупных розничных магазинов, а также в различных соцсетях. Кэрри Макдермид, глава отдела внутреннего маркетинга в Совете по развитию сельского хозяйства и садоводства Великобритании (AHDB), приветствовала развертывание новой рекламы.

Она заявила об «исключительном вкусе и качестве» британского мяса и молока. Колин Бейтман, председатель совета сектора говядины AHDB, подчеркнул, что рекламная кампания показывает «старания фермеров, преданных благополучию и устойчивому производству продуктов питания».