1. Экономическая война
  2. Новый шелковый путь
Чабахар, / ИА Красная Весна

Место Суэцкого канала вскоре может занять новый транспортный коридор

Неизвестный художник. Арабский караван переходит брод
Неизвестный художник. Арабский караван переходит брод

Место Суэцкого канала в транспортном сообщении Мумбая с Гамбургом и Санкт-Петербургом вскоре займет транспортный коридор Астрахань — Бендер-Энзели — Чабахар — Нава-Шеви, заявил 7 июля директор–распорядитель свободной зоны Чабахар Абдур-Рахим Курди на встрече с директором агенства IRNA Мухаммадом Резой Ноурузпуром, сообщает Pars Today.

При этом, по словам Курди, грузы из Мумбая в Россию и в обратном направлении будут следовать не 38 дней, как это происходит сейчас, а 14 — 16 дней.

Курди заявил, что, принимая во внимание важность торговых путей в современном мире, Иран, благодаря своему расположению, может стать важным терминалом в центре мира, соединяющим Восток с Западом и Север с Югом. Особенно важен при этом порт Чабахар.

По словам Курди, идея организации нового транспортного коридора предложена Китаем в рамках проекта «Одна дорога — один пояс».

Напомним, в 2017 году Иран завершил строительство первой очереди порта Шахид Бехешти, который является продолжением стратегически важного порта Чабахар в Оманском заливе.

В 2019 году иранским правительством было выделено 300 миллионов евро на строительство железной дороги к побережью Макрана, связывающую свободную зону Чабахар с иранской сетью железных дорог.