1. Социальная война
  2. Новости образования
Виндхук, / ИА Красная Весна

В Намибии в школах сделают упор на успеваемость в 8-х и 9-х классах

Изображение: (сс0) pxhere.com
Экзамен
Экзамен

Решение усилить преподавание для школьников 8-х и 9-х классов, чтобы улучшить успеваемость в выпускных 11-х и 12 классах, приняли директора средних школ региона ||Харас в Намибии, 5 февраля сообщает газета The Namibian.

На недавнем собрании директоров школ в Карасбурге им была представлена платформа для анализа результатов экзаменов 11-го и 12-го классов 2022 года, а также результатов экзаменов 1–10 классов, которая позволила им рассмотреть и проанализировать влияние качества преподавания на результаты экзаменов в регионе, оказавшиеся одними из худших в Намибии.

Директор средней школы в одном из городов ||Хараса Дарта Алуходи сказал, что в результате обсуждений они установили причину плохих результатов выпускных экзаменов. Она заключается в том, что руководство школ «склонно уделять так много внимания преподаванию и обучению в 11-м и 12-м классах, что пренебрегает 8-ми и 9-ми классами, не осознавая, что дети, которыми пренебрегали в 8-м и 9-м классах, теперь испытывают трудности в 11-м и 12-м классах».

Инспектор по вопросам образования округа Калахари Райан Ассегаай сообщил, что в настоящее время разрабатываются планы по введению региональных ежегодных экзаменов в августе, после первого семестра, для учащихся 4–10 классов, а также для учащихся 11-х и 12-х классов (продвинутое обучение, AS).

В интервью Намибийской радиовещательной корпорации в кулуарах собрания председатель Образовательного форума ||Харас Катрина Элизабет /Гоагосес призвала церкви предоставлять ученикам по вечерам место для учебы.

«Большинство учеников происходят из бедных семей и с трудом находят подходящие места для учебы, у других же нет доступа к электричеству. Поэтому церкви должны открывать свои помещения для занятий в вечернее время для учеников», — сказала /Гоагосес.

Директор отдела образования региона Йоханнес ||Хоэсеб отметил, что два года пандемии COVID-19 негативно повлияли на обучение школьников, особенно в 8-х и 9-х классах в 2020 и 2021 годах, поскольку практически очного преподавания не велось, а доступ на онлайн-платформы имели не все ученики.

||Хоэсеб сказал, что лучше проанализировать результаты и разработать стратегии для повышения успеваемости, а не возлагать вину на общество, учеников, учителей или всю систему образования.

«Я убежден, что все мы, собравшиеся здесь, переживаем по этому поводу и в равной степени обеспокоены этой нежелательной ситуацией (плохими результатами выпускных экзаменов — прим. ИА Красная Весна). Однако я считаю, что нам лучше не присоединяться к ищущим самооправдания и не прибегать к перекладыванию вины на кого-то другого или даже на систему образования».

Читайте также: Результаты выпускных экзаменов оказались жуткими — в Намибии