Facebook представил функцию индивидуального подбора одежды на основе ИИ
Универсальную модель распознавания продуктов на основе искусственного интеллекта (ИИ) представила компания Facebook, 19 мая сообщает The Verge.
В Facebook решили расширить функцию предложения товара пользователям, сделав ставку на подбор предложений одежды. Новая модель на базе ИИ анализирует фотографии пользователя и с учетом предпочтений, прогноза погоды и моды рекомендует товар.
«Мы хотим, чтобы на платформе было все, что угодно, в любое удобное для вас время», — заявил глава подразделения Applied Computer Vision Манохар Палури.
Компания стремится стать не только социальной сетью, но чем-то большим, объединив ИИ, дополненную реальность и функции автоматических рекомендаций с учетом профиля. Модные персонализированные предложения, считают в Facebook, станут ключевой частью сервиса рекомендаций покупок.
Как отметила исследователь из Facebook Тамара Берг, идея появилась еще в 1995 году, но раньше не было технической возможности, чтобы воплотить ее в жизнь.
Впрочем, социальная сеть не является первопроходцем в этом направлении. Ранее персонализированного помощника в покупках Echo Look представила компания Amazon.