Власти Коми планируют привлечь туристов с помощью брендирования территории

Изображение: (cc) Александр Чазов
Столбы выветривания (Большие манзские болваны), Троицко-Печорский район, республика Коми
Столбы выветривания (Большие манзские болваны), Троицко-Печорский район, республика Коми

Увеличение турпотока в Республику Коми с помощью комплексного брендирования территории планируют достичь республиканские власти в 2018 году, 25 ноября сообщает ТАСС.

Министр культуры, туризма и архивного дела Республики Коми Сергей Емельянов, выступая на выставке-ярмарке «Отдыхаем в Коми» заявил, что власти планируют в 2018 году заняться комплексным брендированием территории. Причем, по его словам, практически все муниципалитеты уже имеют свои специфические бренды, однако, их необходимо должным образом проработать.

Также чиновник отметил, что в рамках развития туристической сферы планируется издать календарь событий 2018 года, а также путеводитель по территории республики.

Отдельный акцент Емельянов сделал на том, что главной особенностью Коми является такое туристическое направление как «сельский туризм». По его словам, успехи региона на этом направлении были отмечены Министерством культуры РФ.

Другим немаловажным направлением туризма в Коми является арктический туризм в национальных парках и заповедниках, отметил Емельянов.

Напомним, Республика Коми известна своей суровой природой приполярного Урала. Одним из наиболее знаменитых природных артефактов республики являются столбы выветривания на плато «Маньпупунер», которые являются победителем конкурса «7 чудес России».