В Ирландии запустили кампанию по рекламе говядины и баранины на €4,8 млн
В рамках новой кампании, запущенной ирландской экспортной организацией Bord Bia, планируется инвестировать €4,8 млн в продвижение ирландской говядины и баранины на ключевых зарубежных рынках в течение следующих трех лет, 31 января сообщает сетевое издание Agriland.
Кампания «Европейская говядина и баранина. Ирландия, работа с природой» финансируется совместно с Европейским союзом и нацелена на США, Японию, Южную Корею и Китай. Продовольственный совет определил эти страны как «рынки с высоким потенциалом», и на каждом из них будет проводиться ряд рекламных мероприятий, чтобы привлечь внимание к мясу, производимому в Ирландии.
Только на рекламную деятельность в США будет потрачен в общей сложности $1 млн, что, по прогнозам Bord Bia, увеличит рост ирландского сектора говядины и баранины примерно на $12,6 млн. Кампания будет нацелена на более чем 350 «ключевых торговых лиц и лиц, принимающих решения», а ирландские экспортеры мяса получат доступ к более чем 255 000 покупателей на международных торговых выставках.
«Мы рады начать нашу трехлетнюю кампанию в США, на рынке, который, как мы знаем, имеет сильную склонность к потреблению говядины как части своей культуры и наследия», — сказал Генри Хоркан, директор Bord Bia в Северной Америке.
«Производство говядины в Ирландии регулируется строгим законодательством ЕС о безопасности пищевых продуктов, которое признано самым строгим в мире», — добавил он. Хоркан подчеркнул, что «строгие правила безопасности пищевых продуктов позволили ирландской говядине пройти проверку министерства сельского хозяйства США».