GFI: растительное и культивируемое мясо сократят выбросы на 92%
The Good Food Institute (GFI) разместил в Глазго рекламные щиты, призывающие людей перейти на употребление растительного и культивируемого мяса. Об этом 4 ноября сообщило сетевое издание Plant Based News.
Эта акция была запущена GFI во время проведения конференции ООН по изменению климата в Глазго (КС-26). КС-26 будет проходить с 31 октября по 12 ноября. В работе климатического саммита принимают участие делегации около двухсот стран.
В качестве одной из целей конференции называется соглашение о недопущении повышения температуры планеты из-за деятельности человека более, чем на 1,5°С от доиндустриального уровня.
«Наши рекламные щиты ясно показывают, что мы не можем ограничить повышение глобальной температуры до 1,5° C, не изменив способ производства мяса. Растительное и культивируемое мясо могут сократить выбросы до 92% и использовать на 95% меньше земли, чем классическое животноводство», — заявила руководитель отдела политики Good Food Institute Europe Элис Рейвенскрофт.
Основатель и генеральный директор GFI Брюс Фридрих заявил, что мир не достигнет целевых показателей Парижа на 2015 год, если не снизит потребление обычного мяса. Он прибыл на климатический саммит, чтобы побудить национальные правительства включить альтернативные белки в свои планы по чрезвычайным ситуациям, в связи с изменением климата.
«Мы находимся на местах в Глазго, чтобы национальные правительства включили устойчивые белки — мясо, приготовленное из растений и выращенное из клеток, — в свои национальные планы по климату. Чтобы реализовать этот потенциал, правительства должны инвестировать миллиарды долларов в исследования с открытым доступом, чтобы устойчивые белки стали самым вкусным, доступным и удобным вариантом для потребителей», — подчеркнула Рейвенскрофт.
Читайте также: Сможет ли культивированное мясо прокормить весь мир?
Исследование GFI, опубликованное в журнале Science в 2020 году, показало, что даже если правительства немедленно устранят выбросы ископаемого топлива, невозможно выполнить Парижское соглашение без существенного изменения производства продовольствия.
GFI считает, что влияние сельского хозяйства недостаточно освещено на КС-26. Страны должны учитывать важную роль глобальной продовольственной системы в глобальном потеплении.
Более того, организация заявляет, что этот сдвиг необходим для достижения климатических целей. Людям нужно обеспечить лучшие варианты питания, основой которых будет экологически чистое растительное или культивируемое мясо.
Отметим, баннеры GFI не единственные веганские акции, которые проходят в период проведения КС-26.
Растительный бренд Heura спроектировал слона на зданиях в Глазго с текстом: «Диета на основе растений = снижение углеродного следа продуктов питания на 73%».
Крупнейшая организация по защите прав животных People for the Ethical Treatment of Animals (PETA) запустила в Глазго рекламную кампанию, которая призывает людей стать веганами ради блага планеты. Рекламные плакаты размещены на кузовах автобусов, которые курсируют через центр города
«Ты не можешь быть защитником окружающей среды, питающимся мясом. Возьми на себя личную ответственность: стань веганом», — гласит рекламный слоган.
Участники Animal Rebellion взобрались на здание Департамента по окружающей среде, продовольствию и сельским делам (Defra) в Вестминстере. Со стен свисал баннер с надписью «КС-26: инвестируйте в будущее, основанное на растениях».