1. Экономическая война
  2. Дорожное строительство
Самара, / ИА Красная Весна

Готовность моста через Волгу в районе Тольятти составила 65%

Изображение: samregion.ru
Строительство мостового перехода через Волгу в Самарской области
Строительство мостового перехода через Волгу в Самарской области

Строительная готовность мостового перехода через Волгу в районе Климовки Самарской области составляет 65%, 26 октября проинформировал председатель правительства региона Виктор Кудряшов на совещании, посвященном строительству объекта, сообщила пресс-служба правительства.

Строительство мостового перехода через Волгу происходит в рамках создания транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Маршрут проходит вблизи Тольятти, но в обход города.

Дмитрий Кондаков, руководитель команды проекта «Тольятти» АО «Дороги и мосты», доложил о степени готовности мостового перехода: «Работы идут на всех 26 опорах. Выполнены надвижки шести пролетных строений на левом берегу и четырех на правом». По его словам, в работах участвуют 1200 человек, 336 единиц техники и 67 плавсредств.

Министр транспорта и автомобильных дорог региона Иван Пивкин отметил, что работы идут по графику. Общая техническая готовность мостового перехода к концу года должна будет составить 75%.

Полным ходом идет также строительство автомобильной магистрали «Обход Тольятти». При этом, по данным АО «КК „Обход Тольятти“», на объекте трудятся 2700 специалистов и 570 единиц техники. Степень готовности 27 мостов и путепроводов на трассе составляет 97%, а верхний слой асфальта уложен уже на 52% новой дороги или на 47 км обходного маршрута.

На совещании поднимались также вопросы экологической нагрузки на территорию, по которой проходит новая трасса, ведь здесь располагаются охотничьи угодья и проходят пути миграции животных. Согласно проекту дороги, предусматривается строительство сооружений для минимизации вреда окружающей среде: сеточные ограждения, исключающие выход животных на трассу; специальные путепроводы для миграции животных, прогона с/х скота и перемещения агротехники.

Также на совещании обсуждались вопросы строительства объектов дорожного сервиса на территории, прилегающей к трассе, — автозаправочных станций, стоянок, пунктов питания и т. д.