Киев без русофобии существовать не может — и День Победы очернил. Мнение
День Победы на Украине призван утвердить в сознании населения следующую идеологическую максиму: Украина якобы была уничтожаема двумя равновеликими силами зла: германским нацизмом и русским коммунизмом, говорится 10 мая в редакционном комментарии ИА Красная Весна.
Ранее директор Института национальной памяти Антон Дробович заявил, что чествование Дня Победы на Украине прошло «правильно»: «без нацистов и коммунистов». По его мнению, Киев предоставляет возможность чествовать праздник своему населению и так, и эдак: и как победу над нацизмом, и как день примирения.
Фраза Дробовича о том, что на празднике Победы «должен работать закон: никаких нацистов, никаких коммунистов» содержит в себе нечто большее, чем это самое лживое «примирение» (под чьим соусом теперь подается Великая Победа) и которое должно не только стереть в сознании украинцев память о Победе, а значит и родственные связи с русским народом (вместе же сражались).
В этой фразе коммунизм приравнивается к нацизму. То есть, согласно Дробовичу, украинский новый день Победы призван утвердить в сознании населения следующую идеологическую максиму: Украина во время Второй мировой войны была уничтожаема двумя равновеликими и равнодемоническими силами зла: германским нацизмом и русским коммунизмом.
Поэтому все бесчинства украинских националистов на Украине во время войны — это на самом деле великие подвиги национально-освободительной борьбы, а союз с Гитлером — хитрое ситуационное реагирование с целью ослабить другое равновеликое зло — русский коммунизм.
Ну так эта максима и есть государственная максима современной Украины, и она неуклонно продвигается Институтом национальной памяти, что при более радикальном Вятровиче, что при его «более умеренных» наследниках.
Так на Украине обеляются все нацистские преступники, прежде всего, бандеровцы. Так подводится фундамент под накаленную русофобию, без которой сегодняшнее украинское государство не может существовать.
Отметим также, что Институт национальной памяти давно получил прозвище «украинское Аненербе» (по аналогии с эсэсовским институтом Аненербе, «Наследие предков»). Название не случайно, ибо данный институт, отвечающий за идеологию украинского государства, совершенно в духе Аненербе занимается мистической праисторией украинской нации.
Именно здесь, наряду с героизацией нацистских преступников, культивируются дикие мифы о протоукрах и прочее подобное.