В Южной Корее оштрафовали ретейлера японского нижнего белья
Штраф за вводящую в заблуждение рекламу решили наложить власти Южной Кореи на продавца популярного японского модного бренда Uniqlo, 27 октября сообщает Yonhap.
В заявлении южнокорейской Комиссии по справедливой торговле (FTC) указано, что компании FRL Korea Co, которая продает продукцию Uniqlo, был выписан штраф в размере $108 000. Компанию обвинили в том, что она преувеличила характеристики своей продукции в рекламе в период с 2018 по 2020 год.
FRL Korea основали совместно с японской Fast Retailing Co., под крылом которой находится бренд, и сеульской компанией Lotte Shopping Co. При этом доля южнокорейской фирмы в FRL Korea составляет 49%.
Напомним, в рекламных материалах FRL Korea говорилось о том, что функциональное нижнее белье AIRism и DRY-EX обладает антибактериальными и дезодорирующими свойствами.