В Челябинске посещаемость ТРК резко снизилась из-за введения QR-кодов

Изображение: Квентин Массейс. Меняла с женой. 1514
Подсчет доходов
Подсчет доходов

В два раза упала посещаемость торгово-развлекательных комплексов Челябинска после введения системы QR-кодов для посетителей, 2 ноября сообщает «74.ru».

Как рассказал генеральный управляющий ТРК «Фокус» Павел Смолин, в первый же день — 30 октября — «трафик снизился почти на 40%», на следующий день — на 45%.

«Арендаторы звонят, говорят об убытках. Тем более что нам пришлось сделать один из входов работающим только на выход, — отметил Смолин. — Соответственно, пострадали отделы, расположенные рядом с ним».

Глава ТРК «Родник» и «Алмаз» Элина Шумакова также указала на падение трафика: «Посещаемость торговых комплексов за минувшие выходные, когда ввели QR-коды, упала на 52–55%. Сейчас, в будни, ситуация еще печальнее».

По словам директора ТРК «Космос» и «Кольцо» Андрея Алексеева, 30 октября поток посетителей снизился примерно на 30%, а 31 октября — на 50%.

Как сообщало ИА Красная Весна, в ТРК на территории Челябинской области с 30 октября можно попасть, только предъявив QR-код, подтверждающий, что человек вакцинирован от коронавируса или официально переболел COVID-19.

Читайте также: В Челябинской области ввели QR-коды для посетителей ТРК