В России создадут национальное агентство маркетинга вина

Микеланджело Меризи де Караваджо. Бахус (фрагмент). 1596
Микеланджело Меризи де Караваджо. Бахус (фрагмент). 1596

Вопрос создания национального агентства маркетинга российского вина обсудили участники совещания открытия аудита Винного гида России 21 июля в Анапе.

«В России появится агентство маркетинга российского вина. В задачи новой организации войдут популяризация и продвижение отечественного вина, формирование его единого бренда на международном уровне, а также развитие энотуризма», — заявил на совещании глава Роскачества Максим Протасов.

По его словам, агентство будет заниматься анализом рынка, экспертной поддержкой отечественных производителей вина, развитием программ экспорта, обучением специалистов и организацией на регулярной основе винных фестивалей в регионах. В 2022 году такие фестивали планируется провести в шести федеральных округах.

Ссылаясь на опыт других стран, чиновник сообщил, что маркетинговые акции могут повышать продажи в 10 раз. Кроме того, благодаря маркетинговым программам, российское вино в последующие три года должно оказаться в меню 70% ресторанов.

Глава Роскачества также отметил, что к агентству могут присоединиться коммерческие организации и НКО, органы власти, в том числе муниципального уровня, институты развития и профессиональные сообщества, а также СМИ и частные лица.

Помимо Протасова, в совещании принимал участие мэр Анапы Василий Швец, они договорились создать рабочую группу для определения функций, которые будет выполнять агентство, плана его действий, способов финансирования и критериев, по которым будет определяться эффективность его работы.

Мэр Анапы подчеркнул, что у российского вина есть всё для признания на самом высоком уровне.