В России создадут национальное агентство маркетинга вина
Вопрос создания национального агентства маркетинга российского вина обсудили участники совещания открытия аудита Винного гида России 21 июля в Анапе.
«В России появится агентство маркетинга российского вина. В задачи новой организации войдут популяризация и продвижение отечественного вина, формирование его единого бренда на международном уровне, а также развитие энотуризма», — заявил на совещании глава Роскачества Максим Протасов.
По его словам, агентство будет заниматься анализом рынка, экспертной поддержкой отечественных производителей вина, развитием программ экспорта, обучением специалистов и организацией на регулярной основе винных фестивалей в регионах. В 2022 году такие фестивали планируется провести в шести федеральных округах.
Ссылаясь на опыт других стран, чиновник сообщил, что маркетинговые акции могут повышать продажи в 10 раз. Кроме того, благодаря маркетинговым программам, российское вино в последующие три года должно оказаться в меню 70% ресторанов.
Глава Роскачества также отметил, что к агентству могут присоединиться коммерческие организации и НКО, органы власти, в том числе муниципального уровня, институты развития и профессиональные сообщества, а также СМИ и частные лица.
Помимо Протасова, в совещании принимал участие мэр Анапы Василий Швец, они договорились создать рабочую группу для определения функций, которые будет выполнять агентство, плана его действий, способов финансирования и критериев, по которым будет определяться эффективность его работы.
Мэр Анапы подчеркнул, что у российского вина есть всё для признания на самом высоком уровне.