1. Война идей
  2. Государственная идеология
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

В США осознали фальшивость идеи исключительности — The New York Times

Изображение: (cc0)
Статуя Свободы. США
Статуя Свободы. США

Можно ли считать США первой державой мира и почему идея американской исключительности не соответствуют действительности, 26 июня обсудили читатели газеты The New York Times.

Американцы рассказывают, что с детства им прививали идею исключительности США, но по мере того, как они взрослели, они обнаруживали ложность этих заявлений.

Linda In WV написала: «В свои 73 года я с каждым годом в буквальном смысле все глубже осознаю всю ложь, на которой эта страна построена. Деньги — главная сила в США. Деньги покупают власть. „Правда“ здесь не обязательна».

Другие недоумевают, почему США всегда должны быть державой номер один.

«А мы не можем быть просто нормальной страной, которая уважает демократию и свободу такими, которые устраивают всех?» — рассуждает Timothy Weld.

Кто-то отмечает, что основная проблема США — это неравенство. Идея заключается в господстве нескольких богатых людей над угнетенным большинством и в гипериндивидуализме.

«Джефф Безос может летать в космос, потому что его работники живут, как нищие, на талоны на питание», — отмечает один из читателей.

«Мы не заботимся друг о друге. У нас все заключено в личном богатстве, личном продвижении, личных достижениях, личном выживании», — жалуется Alex.

Читателей The New York Times волнует и то, что власти США тратят слишком много денег на военную промышленность.

«Расходы Пентагона настолько вышли из-под контроля, что их невозможно проверить», — пишет Ira Shorr.