Ялтинские власти решили сократить количество рекламных щитов в городе

Изображение:
Рекламный щит
Рекламный щит

Власти Ялты решили значительно сократить количество рекламных конструкций в городе. Об этом сообщила глава города Янина Павленко 6 августа на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

«Почти в 8 раз уменьшаем количество рекламных конструкций по Большой Ялте. Было 800 билбордов — станет 103. Я обещала почистить город от визуального мусора — движемся в этом направлении», — рассказала Павленко.

По ее словам, новая схема размещения рекламных конструкций уже согласована и утверждена депутатами местного горсовета. Подчеркивается, что из 103 конструкций — всего 19 рекламоносителей, а основная часть располагается на землях в основном на Южнобережном шоссе.

«Согласно новой схеме, на муниципальной земле не предусмотрена установка призматронов — билбордов, визуальная поверхность которых состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, и лайтбоксов. В городе могут устанавливаться билборды и световые экраны размером не более чем 3×4 метра, а на трассе — 6×3 метра», — пояснила Павленко.

Она отметила, что на данный момент необходимые нормативные документы находятся на стадии доработки. После завершения подготовки документов места размещения рекламных конструкций будут выставлены на торги через электронную площадку.